Индивидуальный подход в развитии персонала, предпосылки:
- Мир изменился и будет меняться. Кризис бизнес не отменяет.
- Произошла смена целей и приоритетов, поляризация работы онлайн и офлайн.
- Рухнул мир привычной нематериальной мотивации сотрудников.
- Чтобы обеспечить Компании конкурентоспособность в новой среде обитания, мало сказать «меняемся», необходимо знать субъективную мотивацию сдерживающих факторов и методы воздействия на них.
Более 20 лет работаю именно с внутренней мотивацией, сдерживающими установками, обнажаем конфликт между декларируемыми и реальными ценностями компании, демонтируем скрытые факторы, негативно влияющие на взаимодействие, развивая навык осознанного присутствия на работе.
Предлагаю:
Диагностику мотивационной среды и сдерживающих факторов;
Сопровождение руководителей и сотрудников компании;
Развитие «от формального к существенному».
В результате:
Сокращение времени на ненужные разговоры;
Естественное вовлечение в свою работу без «попросите меня»;
Взятие новой высоты без кровавых потерь;
Прибыль.
Диагностика включает:
Общий эмоциональный фон;
Влияния обуславливающей среды, глобальных и локальных изменений на результативность;
Наличия явных и скрытых помех и ограничений на личностном уровне и уровне организации;
Субъективной предрасположенности к конкретным мотивационным стимулам воздействия.
Индивидуальный подход в развитии включает сопровождение:
- Формирование и обновление команд: штурмовиков, защитников, создания бесперебойной рабочей атмосферы;
- Повышение ценности индивидуального подхода и нематериальной мотивации;
- Демонтаж тормозящих бизнес-привычек и ограничений;
- Обучение руководителей взаимодействую с сотрудниками в новых реалиях;
- Аутсорсинговую психологическую поддержку и сопровождение сотрудников онлайн;
- Аутсорсинговое сопровождение сотрудников при принятии непопулярных решений, для минимизации репутационных рисков Компании.
Индивидуальный подход в развитии включает:
- Умение сущностной коммуникации;
- Взаимодействие с собственной субъективностью;
- Различение движущих мотивов и причинно-следственных связей во взаимоотношениях и рабочих процессах;
- Раскрытие одаренности.