Заказать тренинг. Ответы на вопросы.

Как заказать тренинг для своей команды?

Заказать тренинг. Выбираем по отзывам, рекомендациям, интуитивно, по контенту, по резюме.

Шаг первый — выбираем тренера.

Заказать тренинг. Выбираем по отзывам, рекомендациям, интуитивно, по контенту, по резюме. Скажу честно, какой бы вы не использовали подход, все равно это будет интуитивно и так, как надо именно вам, вашей команде, бизнесу. И часто такой, на первый взгляд, интуитивный выбор есть первый шаг к многолетнему, взаимовыгодному сотрудничеству.

Звоните или пишите +380997727372 , o.peskova@omt.ua 


Для того чтобы заказать тренинг важно встретиться с несколькими тренерами, у Вас обязательно должен быть контекст для выбора.

Шаг второй — встреча с тренером.

Для того чтобы заказать тренинг важно встретиться с несколькими тренерами, у Вас обязательно должен быть контекст для выбора. Ваш тренер тот, кто очень внимательно выслушает ваши пожелания, но предложит вам не то, что вы хотите, а то, что на самом деле будет полезным и действенным для вашей компании, команды и именно этой ситуации, в которой сейчас ваш бизнес находится. Конечно, тренер может рассказать о своём опыте, конечно, у него богатая практика. Неправильно, если тренер называет имена и фамилии своих клиентов. Хорошо, если тренер предложит вам предварительную диагностику, не отказывайтесь — это полезно. В процессе и тренера узнаете лучше, и новый ракурс взгляда на команду и ситуацию получите.


Именно по обучению и развитию, так как одноразовый тренинг — это не волшебная палочка и всех вопросившим не решает. Определение дат и торг по цене и заказать тренинг.

Шаг третий – предложение по обучению.

Знакомство с предложением по обучению, обсуждение формата. Именно по обучению и развитию, так как одноразовый тренинг — это не волшебная палочка и всех вопросов не решает. Определение дат, и торг по цене и заказать тренинг.


Стоимость тренинга зависит от нескольких факторов: количество участников, формат, количество часов, дополнительные опции, кроме обучения, квалификация тренера. Заказать тренера.

Заказать тренинг. Сколько стоит тренинг?

Стоимость тренинга зависит от нескольких факторов: количество участников, формат, количество часов, дополнительных опций кроме обучения, квалификация тренера. Заказать тренера.

Мое тренерское резюме

Возможен ли выезд бизнес-тренера в другой город?

Тренер часто выезжает в другой город и там проводит обучение.

У вас есть еще бизнес-тренера?

Часто на проекте работает команда тренеров, 2,3,4 человека. Они могут параллельно работать с несколькими группами по одной программе или работать с группами последовательно, когда каждый тренер раскрывает специализированную тему.


Какая поддержка осуществляется бизнес-тренером после тренинга? Заказать тренинг.

На тренинге участники могут получать домашнее задание по теме и поддерживать с тренером контакт в установленном формате.

После тренинга тренер обязательно даёт руководству обратную связь по тренингу, по участникам, по «слепым зонам» и дальнейшему развитию команды. Также тренер может рекомендовать индивидуальные коуч-сессии для руководителя, для отдельных членов команды. По необходимости, тренер рекомендует поддерживающий мастер-класс для группы. Могут обсуждаться различные варианты работы с группой и руководителями после тренинга.

Какой формат самый эффективный?

Хороший и действенный формат — 2 дня по 8 часов. Есть формат тренинга 1 день 8 часов. Есть 4 часа. Каждый формат имеет свои особенности работы с группой, свою динамику и решает свои задачи.

Какой формат будет оптимальный для нашей команды?

Для каждой команды в силу специфики бизнеса подбирается свой формат. Главное, формат не должен создавать трения с бизнес-процессами, и не должен дополнительной эмоциональной нагрузкой для сотрудников. Тренинг сам по себе всегда для сотрудников стресс. Поэтому, важно адекватно подобрать формат и правильно ввести участников в тренинг. Для этого тренер рекомендует руководству определённый алгоритм действий. Нам на входе не нужно сопротивление, а на выходе — разочарование.

Какой мы получим результат?

Тренинг способен раскрыть и изменить сотрудников, может дать хороший команда образующий эффект, хороший тренинг наполняет, перезагружает, вдохновляет.

Также тренинг может вскрыть «нежелательные темы». И это хорошо. На тренинге они вскрываются и снимается их болезненность и зловредность.

Тренинг — это всегда переход на новый уровень, это новые показатели и результаты.

Что входит в стоимость тренинга?

В стоимость входит: разработка программа, метод материалы, сам тренинг, обратная связь руководству.

От себя, в зависимости от потребности заказчика и его ситуации, могу предложить вступительную диагностику, могу предложить сопровождающие сессии для руководителя или сотрудников. Это не входит в стандартную стоимость. Дополнительные «опции» — это зона торга.

У нас ограниченный бюджет на обучение, чем вы можете нам помочь?

Надо встречаться и искать варианты. Нужно прояснять, что имеется в виду под «ограниченным бюджетом», задавать друг другу много вопросов и тестировать возможности.

У нас есть предложения от других тренеров — они дешевле.

Это прекрасно, когда есть предложения на рынке и они имеют разную стоимость. Я всегда говорю «пробуйте все!». Имея опыт на нашем тренинговом рынке с 2002 года, я хорошо знаю, что компании и тренера, в итоге, совпадают и находят именно то, что им нужно.

В чём особенность ваших тренингов?

Мои тренинги особенные, это 100% практических кейсов, это перформанс, это знания и перестройка по ходу. А ещё, это хорошее настроение и вдохновение от ощущения «это интересно», «я это могу». Сотрудники получают новый опыт на тренинге, становятся более опытными и профессиональными, легко достигают намеченных результатов. Создается новая атмосфера эффективности и результативности.

Какой у вас опыт проведения тренингов (в нашей отрасли)?

Когда я начинала проводить тренинги, на такой вопрос я отвечала, я работаю не с отраслью, я работаю с личностью и её ограничениями и потенциалом.

Сейчас имею опыт в таких сферах:

  • тяжёлое машиностроение,
  • салонный бизнес,
  • продажа ювелирных изделий,
  • ресторанный бизнес,
  • агробизнес,
  • фармацевтический бизнес,
  • дистрибуция и производство,
  • IT и логистика,
  • прямые продажи,
  • B2B, банки, строительные и инвестиционные компании…

… могу сказать, что я все так же работаю с личностью, учитывая специфику бизнеса.

У каждого бизнеса, у каждого направления свой специфический профессиональный психо-комплекс и это важно учитывать, и я учитываю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *